empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Версия для слабовидящих
Адрес: 685000, г. Магадан, ул. Скуридина, д. 5 "б"
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Магаданской области и Чукотском автономном округе"
Заказать звонок

Внедрен "Далион: Управление магазином. ПРО" на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" для ООО "Новоторг"

Сфера
Торговля - Продукты питания
Дата
Ноябрь 2017
Автор
Попов Александр Сергеевич
Заказать проект
Задать вопрос
Задача

Из общения с сотрудниками компании выяснились проблемы, с которыми им приходится сталкиваться в процессе работы. Часть из них это:

Онлайн режим. Сложность в организации бесперебойной работы в программе. В магазинах не всегда удается организовать постоянный доступ к сети интернет, в связи с этим компания постоянно испытывает проблемы с доступностью 1С в удаленных магазинах, что мешает полноценной работе магазина.
Отсутствие полноценного функционала работы в системе ЕГАИС.

Отсутствие полноценного функционала работы с торговым оборудованием.
Неудобно реализованный текущий функционал программы, не отвечающий требованиям компании (пересортица, выпуск продукции).
Сотрудниками фирмы-франчайзи был проведен анализ текущего состояния компании и стало понятно, что в первую очередь необходимо запланировать обновление текущего программного обеспечения, так как именно оно не отвечает требованиям компании. Естественно самое пристальное внимание была уделено продуктам на базе платформы 1С.

Прежде чем переходить на конкретную конфигурацию, необходимо уделить пристальное внимание анализу текущего рынка программных продуктов 1С и подобрать такой продукт, который бы в базовом функционале соответствовал тому, что необходимо компании.

Сотрудниками фирмы-франчайзи 1С был проведен анализ программных продуктов 1С, представленных на рынке и был выделен список конфигураций, которые удовлетворяют требованиям заказчика. Вместе с нашими сотрудниками с клиентом были проанализированы все указанные решения. Все они обладают отличным функционалом, хорошо реализованы и имеют всё необходимое для заказчика. После того, как были отсмотрены все выбранные конфигурации 1С, заказчик решил более подробно оценить программный продукт: «Далион: Управление магазином ПРО». Этот продукт подходит к специфике работы компании «Новоторг», имеет свои уникальные функции и благодаря открытому коду позволяет в полном объеме осуществить доработку программы и добавить необходимые функции, согласно специфики работы компании.

Итог проделанной работы: заказчик остановил свой выбор на программном продукте «Далион: Управление магазином ПРО».

Решение
Процесс автоматизации начался с доработок программного продукта «Далион: Управление магазином ПРО». К уже существующему функционалу, были добавлены справочники, документы, регистры и отчеты, необходимые для работы компнаии. Были подготовлены обработки для перехода и переноса данных из старой программы в новую: номенклатура, контрагенты, цены, остатки, матрица товаров и многое другое.

Была создана центральная база с использованием клиент-серверной архитектуры. Были созданы периферийные базы для каждого магазина. Перед началом работы в программе «Далион: Управление магазином» нашими сотрудниками было проведено обучение сотрудников центрального офиса компании, был доработан интерфейс программы в соответствии с пожеланиями сотрудников.

За неделю четыре магазина заказчика перешли работу в новой программе. За день до перехода в программу переносились остатки, цены и другие необходимые данные. На следующий день проводилось обучение работе в программе, осуществлялся контроль работы пользователей.

Автоматизация всех магазинов была завершена в течении полутора месяцев. Реализация всего проекта заняла четыре месяца.

На подготовительном этапе выполнен ряд доработок для воплощения уникальных авторских идей руководства:

Добавлен протокол наценок. Используя протокол наценок, мы можем гибко регулировать розничные цены в магазинах. В протоколе наценок фиксируются цены или наценка на различные группы товары, конкретные товары с указанием магазинов, с указанием исключений и приоритетов.
Переработан механизм планирования закупок. Разработан механизм планирования закупок с учетом требований заказчика.
Переработана матрица товаров. Матрица товаров позволяет гибко управлять ценообразованием в магазинах, а так же запрещать или разрешать работу с товаром.
Переработана выгрузка на сайт заказчика. У заказчика свой формат обмена с сайтом, таким образом необходимо было реализовать обмен с сайтом с учетом требований заказчика.
Переработан механизм формирования алкогольной декларации. Доработка формирования декларации с учетом документов ТТН ЕГАИС.
Переработан механизм контроля цен поставщиков. Доработаны механизмы контроля цен при поступлении товаров. Доработан механизм контроля цен для контрагентов, работающих с разными регионами.
Переработан механизм печати ценников и этикеток. Разработаны новые ценники с учетом требований заказчика. В частности, с выводом информации не только о розничной цене, но и скидке, которая будет дана на кассе, при этом цена на кассе учитывает минимальные розничные цены на товар. Доработан вывод организации с учетом настроек матрицы товаров.
Переработан механизм формирования закупочных цен магазином. Для каждого магазина указывается свой тип закупочной цены.
Разработано около 30 дополнительных отчетов. Отчеты разработаны с учетом требований заказчика.
Доработан механизм формирования инвентаризации. Добавлен механизм проведения предварительных инвентаризаций и формирования итоговой с учетом предварительных инвентаризаций.
Разработаны многочисленные выгрузки в другие программы заказчика. Кроме Далион у заказчика есть другие программы 1С, в которых осуществляется работа. Были разработаны обмены для выгрузки и загрузки данных.
Добавлены дополнительные печатные формы. Для документов «Ввод остатков товаров», «Инвентаризация товаров», «Приходная накладная», «Заказ» и других документов были разработаны необходимые печатные формы, необходимые заказчику.
Процесс автоматизации начался с доработок программного продукта «Далион: Управление магазином ПРО». К уже существующему функционалу, были добавлены справочники, документы, регистры и отчеты, необходимые для работы компнаии. Были подготовлены обработки для перехода и переноса данных из старой программы в новую: номенклатура, контрагенты, цены, остатки, матрица товаров и многое другое.

Была создана центральная база с использованием клиент-серверной архитектуры. Были созданы периферийные базы для каждого магазина. Перед началом работы в программе «Далион: Управление магазином» нашими сотрудниками было проведено обучение сотрудников центрального офиса компании, был доработан интерфейс программы в соответствии с пожеланиями сотрудников.

За неделю четыре магазина заказчика перешли работу в новой программе. За день до перехода в программу переносились остатки, цены и другие необходимые данные. На следующий день проводилось обучение работе в программе, осуществлялся контроль работы пользователей.

Автоматизация всех магазинов была завершена в течении полутора месяцев. Реализация всего проекта заняла четыре месяца.

На подготовительном этапе выполнен ряд доработок для воплощения уникальных авторских идей руководства:

Добавлен протокол наценок. Используя протокол наценок, мы можем гибко регулировать розничные цены в магазинах. В протоколе наценок фиксируются цены или наценка на различные группы товары, конкретные товары с указанием магазинов, с указанием исключений и приоритетов.
Переработан механизм планирования закупок. Разработан механизм планирования закупок с учетом требований заказчика.
Переработана матрица товаров. Матрица товаров позволяет гибко управлять ценообразованием в магазинах, а так же запрещать или разрешать работу с товаром.
Переработана выгрузка на сайт заказчика. У заказчика свой формат обмена с сайтом, таким образом необходимо было реализовать обмен с сайтом с учетом требований заказчика.
Переработан механизм формирования алкогольной декларации. Доработка формирования декларации с учетом документов ТТН ЕГАИС.
Переработан механизм контроля цен поставщиков. Доработаны механизмы контроля цен при поступлении товаров. Доработан механизм контроля цен для контрагентов, работающих с разными регионами.
Переработан механизм печати ценников и этикеток. Разработаны новые ценники с учетом требований заказчика. В частности, с выводом информации не только о розничной цене, но и скидке, которая будет дана на кассе, при этом цена на кассе учитывает минимальные розничные цены на товар. Доработан вывод организации с учетом настроек матрицы товаров.
Переработан механизм формирования закупочных цен магазином. Для каждого магазина указывается свой тип закупочной цены.
Разработано около 30 дополнительных отчетов. Отчеты разработаны с учетом требований заказчика.
Доработан механизм формирования инвентаризации. Добавлен механизм проведения предварительных инвентаризаций и формирования итоговой с учетом предварительных инвентаризаций.
Разработаны многочисленные выгрузки в другие программы заказчика. Кроме Далион у заказчика есть другие программы 1С, в которых осуществляется работа. Были разработаны обмены для выгрузки и загрузки данных.
Добавлены дополнительные печатные формы. Для документов «Ввод остатков товаров», «Инвентаризация товаров», «Приходная накладная», «Заказ» и других документов были разработаны необходимые печатные формы, необходимые заказчику.