Референтные группы – максимально широкие социальные группы физических и юридических лиц, которые обладают схожими запросами и для которых орган власти осуществляет свою деятельность; их мнения, предпочтения, ожидания и оценки являются отраслевым ориентиром для ФОИВа и должны учитываться при принятии и реализации решений.
Референтными группами ФБУ «Магаданский ЦСМ» Росстандарта, а также потенциальными потребителями опубликованных наборов открытых данных, являются:
o Граждане Российской Федерации, заинтересованные в получении информации о деятельности Росстандарта;
o Студенты и аспиранты профильных учебных заведений;
o Организации-разработчики нормативных документов по стандартизации;
o Заинтересованные промышленные и бизнес сообщества;
o Технические комитеты по стандартизации;
o Представители средств массовой информации.
Референтные группы для наборов открытых данных Росстандарта (docx , 0.03 Мб)
Результаты работы с референтными группами
С целью определения вектора дальнейшего развития и оптимизации работы учреждения ФБУ «Магаданский ЦСМ» на постоянной плановой основе проводит работу с референтными группами заказчиков своих работ и услуг.
По итогам последнего проведенного анкетирования представителей таких групп, в ходе которого предлагалось ответить на вопросы, связанные с работой ФБУ «Магаданский ЦСМ», его персоналом, доступностью и качеством оказания услуг, были получены следующие результаты:
1. Большинство представителей предприятий обращаются в ФБУ «Магаданский ЦСМ» для оказания услуг раз в раз в месяц – 50%.
2. Почти единогласно ответили, что обращение за оказанием услуг в ФБУ «Магаданский ЦСМ» происходит непосредственно с предоставлением средств измерений. Но стоит отметить, что предварительная письменная заявка и предварительный запрос ценового предложение актуальны для тех организаций, кто проводит электронные процедуры для определения поставщика для оказания метрологических услуг.
3. Почти 80% опрошенных клиентов готовы использовать форму онлайн заявки "https://www.mcsms.ru/uslugi-poverki/" на сайте ФБУ «Магаданский ЦСМ» для подачи заявки на оказание услуг.
4. По результатам опроса только 10% опрошенных представителей используют раздел «Обратная связь» на сайте ФБУ «Магаданский ЦСМ».
5. Возможность использования сервиса «Единое окно» интересна более 50% клиентов. Но малому проценту привычнее самим организовывать поверку собственного оборудования на других предприятиях с меньшими затратами.
6. Поиск результатов поверки СИ, произведенной ФБУ «Магаданский ЦСМ» во ФГИС «АРШИН», у большинства опрошенных не вызывает проблем.
Анализ результатов опроса позволил определить проблемные зоны в работе ФБУ "Магаданский ЦСМ" и спланировать процесс выхода из ситуации.
ФБУ «Магаданский ЦСМ» продолжит дальнейшую работу над улучшением качества предоставляемых услуг.